Лечение пародонтита в клинике Доктора Фадина от 4 000₽

Безболезненно

Безопасная индивидуальная анестезия или лечение под наркозом
Быстро

Инновационное оборудование и европейские материалы
Качественно

Команда специалистов высокой квалификации

Лечение пародонтита в клинике Доктора Фадина

Стоматологическая клиника Доктора Фадина расположенная рядом с метро Пионерская предлагает широкий спектр услуг, которые позволят восстановить прекрасную улыбку совершенно безболезненно и недорого.
Лечение кариеса и пульпита;

Мы лечим зубы любой сложности

Перелечивание каналов;
Воспалительные процессы;
Мы - это гарантированно качественное лечение зубов с применением европейской аппаратуры и средств анестезии, высококачественных пломб и техники, что позволит сохранить ваши зубы здоровыми на долгие годы.
Пародонтит опасен тем, что он разрушает ткани, которые фиксируют положение зуба. Но также он представляет собой угрозу и для всего организма, а значит, от него нужно избавляться как можно скорее. Грамотное лечение в хорошей клинике позволит вам решить проблему с подвижностью зубов из-за пародонтита и избежать ситуации, когда из-за разрушений тканей между зубами инфекция пойдет дальше. Неприятный запах изо рта, кровоточивость десен, болевые ощущения при пережевывании пищи – все это признаки пародонтита, который является достаточно коварным заболеванием.
Лечить его придется даже в случаях, когда вы лишились зубов, ведь это – воспалительный процесс, при котором ни один врач не станет заниматься протезированием. Однако, если не затягивать с визитом к врачу, неприятных последствий можно избежать. Хороший внимательный врач не только вылечит пародонтит, но также проведет курс лечения на общее оздоровление организма, ведь это заболевание – достаточно сильный удар по иммунной системе.
Пародонтит – заболевание, которое поражает полость рта и ведет к потере зубов. Поэтому если вы заметили первые его признаки, такие, как, например, кровоточивость десен, немедленно обратитесь к хорошему специалисту, поскольку пустив все на самотек, вы рискуете тем, что это заболевание будем иметь последствие для всего организма в целом. Если у вас пародонтит, то будьте готовы к тому, что микробы и бактерии из ротовой полости будут распространяться везде, даже если вы будете полностью следовать правилам гигиены. Лечение пародонтита в современных условиях проходит быстро и безболезненно, а потому не бойтесь лишний раз сходить на прием к врачу.

При выборе методики лечения пародонтита врачи отталкиваются от степени тяжести заболевания. Условно их делят на хирургические и нехирургические методы, здесь в равной степени используются новейшие технологии и препараты, которые в кратчайшие сроки позволяют избавиться от проблемы.

Если вы сразу же обратитесь к стоматологу, то все обойдется простой чисткой пародонта от налета и проверкой плотности протезов и пломб. При выявлении тех или иных недостатков их необходимо устранить как можно быстрее. Очень важно исключить из полости рта травмирующие ткани элементы. Травмы – первопричина возникновения пародонтита, а потому он чаще всего возникает у тех, кому ранее не исправили прикус. Из-за неправильного прикуса часто появляются травмы, поскольку нагрузка при пережевывании пищи распределяется неравномерно. Здесь после проведения лечения необходимо также исправить прикус, благодаря чему кровоснабжение пародонта восстановится, и опасность возникновения травм уменьшится в разы. Качественное лечение пародонтита – это полный комплекс мер, включающий в себя также и действия по устранению возможных причин его повторного появления.

Хирургические методы лечения пародонтита применяются в случаях, когда пациент слишком поздно пришел за помощью. Но и здесь не стоит сильно переживать – такие методы подразумевают практически полное отсутствие болевых ощущений.

Помните, что пародонтит – полностью излечимое заболевание.