Лечение и удаление кисты зуба от 8 000₽

Безболезненно

Безопасная индивидуальная анестезия или лечение под наркозом
Быстро

Инновационное оборудование и европейские материалы
Качественно

Команда специалистов высокой квалификации

Лечение кисты зуба в клинике Доктора Фадина

Киста на корне зуба лечению поддается достаточно плохо, это – одно из самых серьезных заболеваний ротовой полости, которое может привести к полной или частичной потери зубного ряда. Лечение кисты зуба в стоматологии Доктора Фадина осуществляется несколькими способами в зависимости то того, насколько запущено заболевание и какую форму оно имеет. Это может быть цистэктомия – наиболее щадящий вид лечения, а также гемисекция, которая применяется в случае невозможности сохранения корней зубов. Киста корня зуба, лечение которой требует 100%-го профессионализма стоматолога, является проблемой, которую в нашей стоматологии решают наиболее подходящим в определенном случае способом. Разумеется, мы приложим все необходимые усилия для достижения результата наиболее безболезненными методами.
Лечение кариеса и пульпита;

Мы лечим зубы любой сложности:

Перелечивание каналов;
Воспалительные процессы;
Отсутствии возможности сделать имплантацию из-за противопоказаний;
В период ожидания остеоинтеграции имплантов.

Цены на лечение кисты зуба

Лечение кисты зуба от 3000 руб. Лечение кисты зуба, цена которого в нашем учреждении зависит от применяемых методов, может быть достаточно дорогостоящим, в особенности при применении цистэктомии. Однако для достижения стопроцентного результата лечения любые затраты на устранение кисты оправдываются сразу же, а потому торопитесь обратиться к нашим специалистам прямо сейчас.